понедельник, 26 января 2015 г.

Cпасибо, папа

Сегодня день рождения одного из самых любимых и самых важных мужчин в моей жизни. День Рождения моего папы.

Чем старше я становлюсь, тем дороже становятся для меня мои родители. Тем больше я понимаю, как мне повезло, что когда-то я родилась именно в этой семье, у этих мамы и папы.
В моей семье сложилось так, что воспитанием, в привычном понимании этого слова, занималась моя мама. Детей двое – я и моя младшая сестренка. И папа считал, что девочками должна заниматься мама. Поэтому мама проявляла строгость, устанавливала правила поведения, наказывала и контролировала.

Папа же просто любил. Он был праздником. От него не ждали строгости. Он никогда не наказывал и ничего не требовал.
Его воспитание, как я понимаю и вижу это сейчас заключалось совсем в другом. Но было не менее важным чем мамино.



Что же он делал?
Во-первых, он очень любил и продолжает любить мою маму. Это видно и чувствуется. И именно этим он показал то отношение к женщине, какое должно быть у мужчины. Моя мама всегда была и остается королевой, центром нашей семьи.

Нас же с моей сестренкой он называл “мои принцессы”. И мы действительно выросли настоящими принцессами в хорошем смысле этого слова. Не теми принцессами, которые ждут принца на белом коне, принижая всех мужчин, которые, по их мнению, не дотягивают до этого звания. И не теми принцессами, которые не готовят дома, потому, что боятся испортить маникюр.
А теми принцессами, которые чтобы не происходило в их жизни, не сомневаются в том, что они уникальны и достойны уважения и любви.



Мы всегда точно знали, что папа найдет выход из любой ситуации и решит любую проблему. Поэтому мы любим мужчин, доверяем им и верим в них.

Нам в голову не придет входить в горящую избу или останавливать коня на скаку, потому что как-то так складывается, что рядом всегда оказываются мужчины, готовые помочь, спасти и решить все проблемы. И я понимаю, что все именно так, а не иначе, благодаря тому внутреннему настрою, который закладывался еще в детстве “Мужчина- главный. Мужчина- сильный. И мужчина всегда рядом”.



Когда папа что-то обещал, можно было быть уверенной, что он сдержит слово. И мы привыкли верить мужчинам.

Мой папа мало говорил. Такая его природа. Но его глаза всегда говорили больше, чем тысячи слов.

Мой папа никогда не навязывал на свою точку зрения. Он мог советовать, но не диктовать. И благодаря этому я стала самостоятельной и привыкла нести ответственность за свои поступки. Делать СВОЙ выбор в жизни и получать СВОЙ опыт.



И еще одна важная вещь, которую делал мой папа, он говорил: “Не надо искать мужчину похожего на меня, надо искать СВОЕГО человека”. И хотя мой муж все же чем-то похож на моего папу, он другой. Потому что второго такого же уже нет. Но и второго такого же как мой муж тоже нет. И это счастье!

Я очень рада, что я так похожа на своего папу, как внешне, так и по характеру. Потому что эти черты характера позволяют мне достигать многого в этой жизни, а черты внешности придают мне изюминку)



Я благодарю бога за то, что мой папочка сегодня жив и здоров.
За то, что я могу чувствовать его любовь и поддержку, несмотря на километры, разделяющие нас.

И я благодарю своего папу за жизнь, подаренную мне, за бесконечную любовь и веру в меня.
За то, что он, будучи настоящим МУЖЧИНОЙ, растил меня настоящей  ЖЕНЩИНОЙ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий